По словам экспертов, наибольшим спросом у иностранных закупщиков традиционно пользуются отечественные комедии и полнометражные мультфильмы для семейного просмотра, исторические костюмированные сериалы и фильмы в жанре экшен. На них компании — участники стенда Russian Cinema и акцентировали внимание.
В этом году россияне представляют во Франции «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», «Ангелы революции», премиум-сериалы «Екатерина Великая», «Распутин», «Охотники за головами», «Три мушкетера», «Волки и овцы» (2015), «Снежная королева — 2: Перезаморозка», фильм и мини-сериал «Битва за Севастополь», «Класс коррекции», сериал «Бессонница», фильм Юрия Мороза «Форт Росс», «Война принцессы», казахско-российскую драму «Беглецы» (2014), комедии «Горько! 2», «Что творят мужчины! 2», «Кухня в Париже», «День дурака», «Елки 1914», «Елки лохматые» и «В спорте только девушки», фильм ужасов «Синевир».
Координаты стенда Russian Cinema — Дворец фестивалей, R7.E40.
Для справки:
Медиарынок MIPCOM в Канне является одним из самых крупных в мире. Мероприятие собирает ведущих игроков кино- и телеиндустрии: BBC, Warner Bros. International Television, CBS Studios International и др.